Назад

10W40 TOTAL TP MAX 20 л.

Артикул: MUT003
  • Производитель:
Подробное описание товара
Полусинтетическое многофункциональное масло для тяжелой дорожной и карьерной техники, грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники.
Цена по запросу
Кол-во:
Получить предложение
поделиться:
Всесезонное многофункциональное масло Total TP MAX 10W-40 совместно с трансмиссионным маслом TP TRANS 80W-90 участвует в реализации концепции “TOTAL TP CONCEPT”, суть которой состоит в унификации масел для снижения себестоимости продукции и упрощения проведения обслуживания техники и оборудования, используемого в коммунальном хозяйстве, на открытых выработках или карьерах.

Спецификации

  • SAE 10W-40
  • API CI-4/ CH-4/GL-4, ACEA E7/E5
  • ACEA E7 / E5
  • GLOBAL DHD-1

Одобрения производителей

  • CATERPILLAR: ECF-1
  • MERCEDES: MB page 228.3
  • VOLVO: VDS-3
  • RENAULT: RLD
  • DEUTZ: DQC III-10
  • CUMMINS: 20076/20077/20078
  • MTU: type. 2
  • MAN: M 3275
  • API GL-4 / SAE 30
  • CATERPILLAR TO-2
  • AFNOR HV 68
  • ZF: TE ML 07C
  • CATERPILLAR: HYDO

Применение

  • Дизельные двигатели последнего поколения, особенно оборудования, занятого в строительстве и на общих работах, в соответствии со стандартами TIER 1, TIER 2 или TIER 3. Можно использовать для небольших бензиновых двигателей или поршневых компрессоров.

  • Коробки передач старых и современных моделей, с ручным переключением или переключением при помощи усилителя, без механизма отбора мощности или замедлителя, где требуются специальные смазочные материалы.

  • Благодаря высокому индексу вязкости может применяться круглый год:
    — легкотекучий при низкой температуре, обеспечивающий легкий холодный пуск оборудования с эффективной и быстрой фильтрацией даже зимой;
    — вязкий при высокой температуре, обеспечивающий оптимальное смазывание и низкий расход масла, благодаря своей специфической основе.

Преимущества

  • Может заменять несколько продуктов в пределах определенного ассортимента.
  • Достигает наивысшего уровня качества, требуемого производителями для своих двигателей (Е7/СI-4), трансмиссий (GL-4) и гидравлических систем (класс HV).
  • Уменьшает риски ошибочного применения смазочного материала.
  • При определенных условиях разрешает удлинить интервал замены.